Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Глубинное интервью с врачами эндокринологами

Цель исследования: Изучение осведомленности врачей-эндокринологов о бренде Гербалайф.

Исследование проводилось методом глубинного интервью с врачами эндокринологами осуществляющими амбулаторный прием. В ходе интервью респонденты отвечали на вопросы связанные со знанием брендов Бадов, отношением к категории продуктов сбалансированного питания: биологически активным добавкам, рекомендации и назначении биологически активных добавок пациентам.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»