Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Глубинные интервью со специалистами по подбору персонала

Компании ГФК-Русь необходимо было организовать 4 глубинных интервью с представителями разных по численности компаний, находящихся в поиске персонала, и использующих для этого сайты по поиску персонала.
Цель исследования: Изучение процесса поиска персонала в малом бизнесе.
Метод: Глубинное интервью.

Задачи:

Провести рекрут лиц, занимающихся подбором персонала и осуществляющих функции управления кадрами в малом бизнесе (штат 11- 50 человек), соответствующих требованиям.

Нанимали персонал 3-4 месяца, для поиска сотрудников использовали, в том числе интернет (а именно job-сайты - один из основных источников). В течение данного периода использовали платные услуги (доступ к базе и/или размещение вакансии).

Нужно было обеспечить микс по размеру компаний в каждом регионе:

Также требовался микс по областям специализации компаний

Результат: Было организовано глубинное интервью с лицами, занимающимися подбором персонала, и использующими для этого разные интернет-площадки и осуществляющими функции управления кадрами в малом бизнесе. В результате были выявлены критерии выбора интернет площадок для размещения вакансий, приоритетные площадки, преимущества и недостатки используемых интернет площадок.
Сроки исследования: 2 недели.
География исследования: Красноярск
Форма отчета: Аудиозапись и Видеозапись глубинного интервью.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»