Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Исследование целевой аудитории банковских продуктов

Цель исследования: Изучение условий пользования банковским продуктом.

Исследование проводилось методом фокус-групп, среди людей пользующихся банковским продуктом, отказавшимся от пользования и никогда не использующих банковский продукт. Обсуждались вопросы связанные с впечатлениями от продукта, процедурой открытия, условий по карте, использование карты, использование мобильного приложения, восприятие конкурентов, пожелания.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Сервис обратного звонка RedConnect