Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Мониторинг цен (сплошная перепись)

Компании «Микс Рисеч» необходимо было провести сплошной мониторинг цен, ассортимента безалкогольные напитки, в супермаркетах г.Красноярска.

Цель исследования: Изучить ассортимент и ценовую политику ключевых конкурентов в категории «Безалкогольные напитки» для определения планов развития категории на ближайшие годы.

Метод: Сплошной мониторинг ассортимента и цен.

Задачи исследования:

  1. Провести мониторинг сетей в максимально возможные сжатые сроки (максимум 3 дня). Это обусловлено тем, что в течение периода мониторинга могут меняться акции, выкладка товаров и цены. Результаты получаются несопоставимые.
  2. Зафиксировать характеристики товаров в нужные столбцы.
  3. Предоставить итоговый фотоотчет в формате: фасад магазина, весь отдел, выкладки, промо-материалы, фирменное оборудование.

Результат:

Ценовой мониторинг в розничной торговле методом описания цен  проводился в супермаркетах города Красноярска, с помощью фотографирования цен и внесения информации о названии товара, производителе, стоимости в базу данных. Так же осуществлялось  обзорное фото отделов, фото выкладки товаров.

В результате сплошной переписи были выявлены представленные в супермаркетах категории безалкогольных напитков.

Общее количество 202  наименования.

Наибольшее присутствие в супермаркетах среди безалкогольных напитков – Лимонадов коло-содержащих; Классических и фруктовых лимонадов;  Холодные чаи и  Энергетические и спортивные напитки.

Сроки исследования: 2 дня .

География исследования: Красноярск

Форма отчета: Фото товаров и ценников, заполненная база в формате Exel.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»