Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Тайный покупатель в мебельных магазинах

Оценка качества обслуживания клиентов консультантами, методом «Тайный покупатель».

Цель исследования: Оценить эффективность работы консультантов с проходящим потоком. Выявить слабые места в работе консультанта.

Задачи исследования:

  • Провести оценку качества обслуживания клиентов, трех консультантов;

Метод: Тайный покупатель.

Результат:

Провели проверку методом «Тайный покупатель», трех консультантов в двух торговых точках. В результате заказчик получил информацию о слабых местах в выявлении потребностей клиента, предложении товара в соответствии с потребностями, информировании клиента о преимуществах товара, предложении дополнительных услуг, ответах на возражения.

Сроки исследования: 5 дней.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Аудиозапись разговора, заполненный чек лист, фото буклетов, дизайна.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»