Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Замер NPS

Личный опрос среди  покупателей сети магазинов по продаже детских товаров.

Цель исследования: Изучение мнения покупателей о качестве обслуживания.

Задачи исследования:

  • Провести опрос 150  покупателей на выходе из магазина из них  80% совершивших покупку и 20% находящихся на этапе выбора.

Метод: Личный опрос на планшете по структурированной анкете с использование карточек.

Результат:

В опросе приняли участие 150 покупателей. Покупатели оценивали качество обслуживания (консультаций, выявления потребностей, предложения товара), атмосферу в магазине, дополнительные услуги. В результате были выявлены ряд факторов негативно влияющих на качество обслуживания. 

Сроки исследования: 2 недели.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Заполненные анкеты на планшете, фотоотчет.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»