Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Фокус-группа на тему "Красота и здоровье"

Цель исследования: Изучение отношения потребителей косметических средств к брендам.

Фокус группа проводилась, с предварительным выполнением домашнего задания респондентами. В дискуссии на тему «Красота и здоровье», приняли участие женщины, учителя и родители. В домашнем задании респонденты рассказали о значимых местах в их жизни, какой стенд в музее хотели бы видеть, как видят свое будущее.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»