Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Изучение аудитории пользователей премиальных полноразмерных кроссоверов

Цель исследования: Изучение стиля жизни пользователей автомобилей сегмента премиальных полноразмерных кроссоверов

Опрос проводился методом домашнего визита и методом проведения фокус группы. В исследовании приняли участие мужчины в возрасте от 40-55 лет, купившие новыми один из  следующих автомобилей: AUDIQ7, BMWX5, BMWX6, MERCEDESBENZML, RANGEROVERSPORT, INFINITIFX (QX70). В ходе проведения опроса, респонденты рассказывали, как они предпочитают проводить свободное время, какие магазины посещают при покупке одежды и продуктов питания, где предпочитают отдыхать, критериях выбора автомобиля, а так же оценили дизайн автомобилей.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»