Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Изучение доли целевой аудитории, кредитного продукта

Опрос посетителей Торгового центра.

Цель исследования: Выявление доли целевой аудитории

Исследование проводилось методом личного опроса, на планшетах. В ходе опроса, респонденты отвечали на вопросы, связанные с опытом обращения к кредитным организациям, причины отказа от обращений к кредитным организациям, частота использования заемных средств, критерии получения кредитного продукта.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»