Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Изучение мнение покупателей

Цель исследования: Изучить мнение покупателей о критериях выбора торгово-выставочного центра, как места для совершения покупок.

Опрос проводился среди покупателей, заходящих в торгово-выставочный центр  с целью совершения покупок.  Покупатели отвечали на вопросы связанные с категорией товаров, планируемых приобрести, знанием магазинов строительно-отделочных материалов, интересная система лояльности, удовлетворенность ценами.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»