Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

 +7 (391) 240-41-37

Заказать звонок

Изучение мнения автовладельцев

Цель исследования: выявление основных тенденций автомобильного рынка России; выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля.

В исследовании приняли участие  автовладельцы различных марок автомобилей купленных новыми или с пробегом, не ранее 2010 года. Респонденты отвечали на вопросы связанные с выбором, оснащением, качеством, имеющегося автомобиля и предпочтениями следующего автомобиля.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»