Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Изучение мнения посетителей о товарах и обслуживании

Цель исследования: Изучение потребностей посетителей магазина в приобретении товаров и мнения о качестве обслуживания.

Опрос проводился методом личного интервью с посетителями магазина. Посетители высказывали свое мнение о наличии товаров в разных отделах магазина, качестве обслуживания, откуда узнали про магазин, что понравилось в магазине, и что не понравилось в магазине.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»