Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Изучение особенностей потребления кондитерских изделий

Цель исследования: Изучить особенности потребительского поведения сушек, сухарей, баранок, соломки на рынке МКИ длительного хранения и бисквитных тортов.

Исследование проводилось методом поквартирного опроса населения, на предмет потребления сушек, сухарей, баранок, соломки, бисквитных тортов. В результате проведения исследования была определена доля потребителей по различным видам МКИ длительного хранения сушкам (Сш), сухарям (СХ), баранкам (БР), классической соломки (КСЛ) и бисквитных тортов (БСКТ). Частота покупки, предпочитаемый тип упаковки, объем разовой покупки, предпочитаемый вес, критерии выбора, основные места покупок, социально демографический портрет.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»