Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 205-10-78

Заказать звонок

Изучение предпочтений в автоматических системах пожаротушения среди предприятий

Телефонный опрос  среди предприятий автотранспортной, лесозаготовительной, угледобывающей отрасли,  в качестве потенциальных потребителей автоматических систем пожаротушения для спецтехники.

Цель исследования: Изучение предпочтений в автоматических системах пожаротушения, среди предприятий, использующих в своей деятельности парк специализированной техники.

Задачи исследования:
1. Выяснить основные каналы коммуникаций для связи с потребителем.
2. Определить основных конкурентов на рынке.
3. Определить ключевые факторы выбора систем пожаротушения.

Метод: Качественное экспертное интервью по телефону в пределах РФ, по ссылке на анкету.

Результат: По результатам исследования были определены основные каналы коммуникации для связи с потребителями в каждой изучаемой отрасли; основные факторы, влияющие на выбор автоматических систем пожаротушения потребителями каждой отрасли. Также были определены барьеры для продаж, основным в некоторых отраслях является отсутствие информированности о продукте, осведомленности о его пользе. На основании данных результатов, компанией был составлен маркетинговый план, по развитию продаж.

Сроки исследования: 25 рабочих дней

География исследования: РФ

Выборка: 65 предприятий

Форма отчета: Аудиозаписи, Таблица с ответами в формате Exel

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»