Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Изучение принятия покупательских решений

Цель исследования: Изучение покупательских решений разных категорий семейных групп, подростков, женщин в возрасте 45+.

Исследование проводилось методом глубинного интервью с респондентами, на темы связанные с критериями покупки товаров и продуктов питания, изменении покупательского поведения в кризис, предпочтении брендов в выборе продуктов и товаров. В исследовании приняли участие пять семейных групп, два подростка и три женщины.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»