Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Международное исследование по запасным частям для восстановления и ремонта техники.

Цель исследования: Изучение мнения целевой аудитории, которое поможет компании производителю и ее дилерам сделать запасные части более доступными и лучше адаптировать их к  потребностям покупателей.

Исследование проводилось методом глубинного интервью, вопросы касались текущего ремонта техники, восстановительного ремонта компонентов техники, имеющихся в парке компании респондента. Большая часть вопросов носила технический характер.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Сервис обратного звонка RedConnect