Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Мониторинг цен моторных масел

Цель исследования: Мониторинг стоимости моторного масла.

Опрос проводился, методом личного интервью среди сотрудников  авторизированных и независимых автосервисов (владельцы, ген.директоры, помощники директоров, менеджеры по обслуживанию\ремонту, закупкам, мастера, продавцы, механики, администраторы), влияющих на принятие решения о покупке моторного масла. В результате проведения опроса, была получена информация относительно, стоимости представленных в продаже моторных масел, пользующихся спросом масел, объемах продаж, внесении в торговую линейку новых брендов, изменении стоимости моторного масла.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»