Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка эффективности школьных программ

Цель исследования: Оценка эффективности промо-программы в школах.

Опрос школьников проводился методом самозаполнения анкет под контролем интервьюера, опрос представителей школ проводился  методом личного интервью.

Опрос проходил в два этапа.

I этап - Пре-тест – В школах, где планируется реализация программы.

II этап – Пост-тест. Школы, в которых программа уже была проведена.

По результатам опроса, проводился анализ эффективности реализации программ.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»