Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка интереса к аксессуарам для автомобиля

Цель исследования: изучение предпочтений аксессуаров для автомобиля.

В исследовании приняли участие  автовладельцы различных марок автомобилей купленных новыми или с пробегом, не ранее 2010 года. Респонденты отвечали на вопросы связанные с обязательными и не обязательными аксессуарами в автомобиле, а так же предпочтениями аксессуаров для автомобиля.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»