Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка качества обслуживания в логопедических центрах

Цель исследования: Изучение обслуживание клиентов логопедических центров от общения с администратором до консультации у логопеда.

Тайный покупатель оценивал  два основных аспекта – качество обслуживания на этапе обращения в логопедический центр и консультацию у логопеда. Оценка проводилась методом телефонного звонка в центр и консультации у логопеда, с применением аудиозаписи. Всего в г.Красноярске было проверено пять логопедических центров.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»