Маркетинговые исследования в Красноярске

Проводим исследования по всей России

 +7 (391) 989-86-88

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Оценка качества обслуживания на АЗС методом «Тайный покупатель»

Цель исследования: Оценить качество обслуживания сотрудников АЗС в соответствии со стандартами компании.

Оценка качества обслуживания проводилась методом «Тайный покупатель» , с использованием видеозаписи и фото. По результатам проверки, были выявлены стандарты обслуживания, не соблюдающиеся персоналом.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»