Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка качества обслуживания покупателей в сети магазинов

Цель исследования: Оценка качества обслуживания покупателей, продавцами консультантами.

Оценка качества обслуживания, проводилась методом «Тайный покупатель». Оценивался весь процесс взаимодействия продавца с покупателем, от входа покупателя в магазин,  до совершения покупки. В результате проведения оценки качества обслуживания были выявлены слабые и сильные стороны в общении с клиентом у каждого продавца.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»