Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка качества обслуживания в банках

Цель исследования:  Изучить уровень работы менеджеров с потенциальными клиентами банка, по некоторым услугам.

Исследование проводилось методом «Тайный покупатель», в формате личного посещения банка и телефонного звонка с аудиозаписью. Тайный покупатель озвучивал легенду, относительно изучаемой услуги, менеджер информировал клиента о условиях предоставления данной услуги, выгодах ит.д. В результате были выявлены сильные и слабые места, в предложении услуг клиентам банка.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»