Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка качества обслуживания в дилерских центрах

Цель исследования: Оценить качество обслуживания покупателей в автосалонах.

Оценка качества обслуживания проводилась, методом «Тайный покупатель», оценка осуществлялась по таким этапам продаж как: переговоры с покупателем по телефону, приветствие покупателя в салоне, уточнение потребностей покупателя, презентация товара, проведение тест драйва, коммерческое предложение, переговоры, ведение покупателя по телефону.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»