Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка качества обслуживания в  магазинах сотовых операторов

Цель исследования: Оценка качества обслуживания покупателей и предложения новых товаров-услуг.

Оценка качества обслуживания, проводилась методом «Тайный покупатель». Оценивалось расположение товара на полках  в магазине,  знание продавцом новой услуги, умение рассказать и оформить новую услугу. В результате проведения оценки качества обслуживания было выявлено слабое знание новой услуги продавцами.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»