Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка качества обслуживания в стоматологических клиниках

Цель исследования: Оценка качества обслуживания с стоматологической клинике.

Оценка качества обслуживания, проводилась методом «Тайный покупатель». Оценивался весь процесс взаимодействия клиента с клиникой, от записи на прием, общения с администратором, до приема у врача. В результате проведения оценки качества обслуживания были выявлены слабые стороны в общении с клиентом.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»