Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка качества обслуживания

Цель исследования: Оценить качество обслуживания покупателей в торговых точках, на всех этапах от приветствия, консультации до покупки товара.

Оценка качества обслуживания проводилась, методом «Тайный покупатель», оценка осуществлялась по таким критериям как: подошел продавец сам к покупателю или Вы сами обратились к продавцу; какие бренды предлагал; говорил ли о преимуществах и недостатках каждой марки; показывал ли фото коллекции; хотелось бы вам купить тот товар, что предложил Вам продавец консультант.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»