Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Оценка качества работы пресс-служб местных телекоммуникационных компаний

Цель исследования: Изучение мнения внешних аудиторий о репутации компаний.

В данном исследовании проводился личный и телефонный опрос, представителей региональных СМИ – корреспонденты, репортеры, обозреватели, редакторы, ведущие из числа ТОП-10 самых популярных в регионе изданий. На основании полученной информации, были разработаны рекомендации для повышения степени открытости и прозрачности компаний, а так же качественного уровня взаимодействия, менеджмента и пресс-служб с целевыми аудиториями.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»