Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Потребление колбасной продукции

Цель исследования: Определение коммуникационной стратегии для бренда, по производству колбасной продукции.

В фокус группах принимали участие потребители колбас и мяса. В процессе обсуждения респонденты высказывали свое мнение, на предмет предпочтения колбасных изделий, предпочтения марок. На что обращают внимание при покупке, почему потребляют один и тот же бренд или разные бренды. Отношение к рекламе.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»