Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Привычки и подходы к рекомендации средств по уходу за полостью рта

Цель исследования: Изучение привычек и подходов к рекомендации средств по уходу за полостью рта среди врачей-стоматологов разных специализаций.

Опрос проводился методом личного интервью по бумажной анкете с врачами стоматологами-терапевтами, стоматологами-ортопедами. Врачи отвечали на вопросы связанные со знанием брендов препаратов по уходу за полость рта и рекомендаций пациентам.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»