Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Сравнительное тестирование восприятия стоимости

Цель исследования: тестирование воспринимаемой стоимости.

Данное исследование проводилось  методом последовательного потребительского теста. Респондентам предлагалось оценить привлекательность тестируемых образцов по цене. Оценить вероятность покупки в будущем каждого из тестируемых образцов. Выявить, наиболее привлекательную стоимость, проранжировать тестируемые образцы по привлекательности цены в целом. В исследовании приняли участие 70 женщин.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»