Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Личный опрос покупателей в торговой точке

Цель исследования: Получение информации от покупателей относительно знаний марок напольных покрытий, рекомендаций продавца, информированности о рекламе напольных покрытий, информативности и понятности пост материалов.

Опрос покупателей проводился непосредственно в торговых точках, методом личного интервью. В исследовании приняли участие 20 покупателей. По полученным результатам можно сделать вывод о том, что большинство покупателей знают марки напольных покрытий, обращаются за консультацией к продавцам, обращают внимание на пост материалы представленные в торговой точке.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»