Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Проведение опроса среди автовладельцев

Цель исследования: выявление основных тенденций автомобильного рынка России; выявление предпочтение российских автовладельцев конструкций автомобиля; детальная оценка потенциальных автовладельцев.

В исследовании приняли участие  автовладельцы различных марок автомобилей купленных новыми или с пробегом, не ранее 2010 года. Респонденты отвечали на вопросы связанные с выбором, оснащением, качеством, имеющегося автомобиля и предпочтениями конструкций следующего автомобиля.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»