Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Проверка качества оказания услуг

Цель исследования:  Проверка  качества оказания услуг по проекту «Идеальная подача напитков»

Исследование проводилось методом «Тайный покупатель», с дальнейшим раскрытием. После выполнения проверки, Тайный покупатель  раскрывался, уточнял  ФИО официанта, кто проходил аудит и сообщал ему, что он тайный покупатель. В конце посещения подписывали  анкету – с двух сторон (тайный покупатель и администратор ресторана). После посещения тайный покупатель заполнял отчет Аудитора. Оценка качества подачи напитка проводилась, по нескольким критерия, указанных в стандарте обслуживания

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»