Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Рекрут автовладельцев на фокус группы

Цель исследования: Изучение качества послепродажного сервиса автомобилей и опыту покупки и установки на автомобили дополнительного оборудования.

Рекрут автовладельцев осуществлялся по следующим требованиям:

Респонденты проводили послепродажное обслуживание в официальных дилерских центрах, должны были приобрести новым автомобиль в официальном дилерском центре, провели не менее 1 раз послепродажное обслуживание настоящего автомобиля.

Респонденты приобретали и устанавливали дополнительное оборудование.

Приобретали дополнительные аксессуары, которые не входили в состав комплектации автомобиля:

  • Колеса
  • Сигнализация (обычная)
  • Мультимедиа
  • Сигнализация (спутниковая)
  • Стальные защитные трубы
  • Обвес кузова
  • Блокиратор КПП
  • Фаркоп (буксировочное устройство)
  • Датчики парковки
  • ТВ тюнер (цифровой)
  • Электрический пред-подогрев салона/двигателя
  • Подогрев жидкости омывателя стекла
  • Камера заднего вида
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Доводчики дверей
  • Навигационный блок (к штатной мультимедиа) и другие аксессуары

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»