Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Сервис и послепродажное обслуживание

Цель исследования: Изучение мнения людей относительно качества обслуживания в Дилерских Центрах

Опрос проводился среди автовладельцев, купивших автомобиль в дилерском центре не более трех лет назад. В ходе опроса были выявлены причины обслуживания автомобиля, не у официального дилера; целях посещения сервисного центра; удовлетворенность качеством обслуживания от приема автомобиля, до выдачи автомобиля; отношение к официальным дилерам и будущему обслуживанию автомобиля.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»