Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Телефонные опросы

Телефонные интервью в виде опроса — эффективный инструмент социологии для количественного исследования рынков. Интервью проводятся в форме анкетирования. На основе опросов можно решить целый спектр задач:

телефонные опросы

  • Выявить потребительские предпочтения в определенной сфере
  • Получить оценку мнения общественности
  • Спрогнозировать емкость рынка
  • Собрать данные о механизме принятия решения при покупке товара или услуги
  • Оценить эффективность определенного канала коммуникации
  • Определить степень узнаваемости бренда
  • Изучить ценности и стиль жизни потребителя

Этапы проведения опросов

  • Определение целей, задач и предмета исследования
  • Определение аудитории
  • Формирование критериев и рекрут респондентов
  • Составление анкеты
  • Подготовка интервьюеров
  • Проведение опроса
  • Обработка и анализ данных

На всех этапах проводится контроль поступающих данных, например, корректность заполнения анкеты, качество работы с респондентом.

Стоимость

 

Единица измерения

Ставка, руб.

Телефонный опрос

до 10 мин

от 200 руб

Телефонный опрос

до 20 мин

от 400 руб

Телефонный опрос

до 30 мин

от 500 руб

Стоимость одного интервью зависит от достижимости респондентов и темы.

Метод телефонного интервью

Исследование данным методом заключается в телефонном опросе по заранее составленной анкете. Специалист-интервьюер фиксирует не только ответы респондентов, но и их контактные данные, что необходимо для контроля результата.

Преимущества телефонного опроса

  • Быстрый сбор информации
  • Относительно бюджетный вариант исследования
  • Высокая репрезентативность 
  • Исследования B2C и B2B

Телефонный опрос проводится по базе контактов или по случайным номерам. Формат исследования и выборка респондентов зависит от предмета и целей диалога, и формируется экспертом-маркетологом на подготовительном этапе. К недостаткам данного вида исследования можно отнести невозможность получить развернутый ответ. Однако для этого применяется метод глубинного и экспертного интервьюирования.

Организация телефонных опросов в Красноярске

Компания «Лидер» разрабатывает и проводит телефонные опросы в Красноярске. В команде работают профессиональные интервьюеры, способные вести социологические опросы разной степени сложности.

Наши услуги:

  • Разработка исследования
  • Формирование выборки респондентов
  • Проведение исследования
  • Глубокая аналитика данных

Опросы можно проводить в комплексе с другими видами исследования. Для подготовки индивидуального маркетингового проекта, обратитесь к экспертам нашей компании по телефону 8 (391) 209-77-19 или закажите обратный звонок, воспользовавшись формой на сайте.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»