Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Экспертные и глубинные интервью

Экспертные и глубинные интервью — одни из эффективных методов качественного исследования коньюктуры рынков. Акцент делается на глубокое и осознанное раскрытие темы узкой группой респондентов. Такой подход позволяет получить компетентные мнения и оценки, обоснованные идеи.

проведение интервью

Глубинные интервью

Проведение глубинного интервью подразумевает личное неформальное общение интервьюера и респондента. Беседа проходит по определенной структуре, в основе которой — методы, стимулирующие спикера к аргументированным и обстоятельным рассуждениям на интересующую исследователя тему.

Экспертные интервью

Экспертные интервью — являются видом глубинного интервьюирования. Его основное отличие — фокус не на количественный, а на качественный показатель. В роли респондентов выступают эксперты из различных областей: 

  • Чиновники
  • Политики
  • Ученые и работники НИИ
  • Независимые эксперты частных структур
  • Руководители компаний
  • Топ-менеджеры
  • Представители экспертных сообществ

Основной критерий в выборе респондентов для экспертных интервью — его компетентность и профессионализм в исследуемой области. Для выявления объективного экспертного мнения проводится, как правило, от 5 до 10 интервью. Данный вид подразумевает получение развернутых ответов. Список вопросов определяется заранее, однако диалог может быть неструктурированный, поскольку большое влияние на ход беседы оказывает личность интервьюируемого.

Этапы проведения интервью

  • Определение проблемы
  • Подбор респондентов 
  • Составление вопросов: формируется список «открытых вопросов», которые исключают лаконичные ответы «да» и «нет»
  • Составление сценария беседы
  • Проведение интервью
  • Расшифровка и анализ данных
  • Отчет о работе

Методы проведения интервью

Общение проходит в форме закрытой дискуссии — один на один — по поставленной теме. Беседа проводится в комфортной для респондента обстановке, что способствует к продолжительному и содержательному диалогу. Длительность интервью зависит от темы и компетенции спикера и занимает обычно от 30 минут до 1 часа. В ходе общения исследуются также персональные и профессиональные убеждения респондента. Разговор с интервьюируемым записывается, в дальнейшем запись дешифруется, а полученная информация анализируется.

Стоимость:

 

Единица измерения

Ставка, руб.

Экспертное интервью

 до 60 мин

от 1500 руб

Экспертное интервью

от 60 мин до 120 мин

от 2500 руб.

Глубинное интервью

 до 60 мин

от 1500 руб

Глубинное интервью

от 60 мин до 120 мин

от 2500 руб.

Исследование методом экспертного и глубинного интервью в Красноярске

Компания «Лидер» проводит качественные маркетинговые исследования, в том числе — проведение и анализ данных экспертных и глубинных интервью в Красноярске. Метод применяется для изучения и более детального понимания структуры и тенденций рынков, прогнозирования их емкости, выявления особенностей формирования спроса и предложения.

Компания предлагает следующие услуги:

  • Опрос компетентных специалистов из разных сфер экономики
  • Рекрут респондентов и проведение интервью
  • Аудио и видеозапись разговора
  • Обработка данных

Метод интервьюирования может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими способами. Для разработки и составления плана маркетингового исследования обратитесь к нашим специалистам по телефону 8 (391) 989-86-88 или закажите обратный звонок.

Ознакомьтесь с другими нашими услугами

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»