Маркетинговые исследования в Красноярске

 +7 (391) 209-77-19

Заказать звонок

Организация холл-теста

Метод подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта (вкус, запах, цвет, упаковка, дизайн) или рекламных материалов.

Какие задачи поможет решить:

Холл-тест позволяет получать информацию о поведении потребителей и оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам.

Холл-тесты используются, когда необходимо:

  • оценить потребительские свойства товаров с целью их улучшения;
  • сравнить различные варианты товара;
  • протестировать концепции брендов;
  • дать оценку рекламных материалов, образцов упаковки и характера их воздействия на целевую аудиторию;
  • выявить реакцию на коммерческое предложение прайс-листы, тарифные планы;
  • оценить чувствительности к цене и вероятность покупки.

Ресурсы для организации холл-теста

В помещении для холл-тестов есть отдельная комната для заполнения фильтрационного блока анкеты, перегородки для каждого проводимого интервью, чтобы респонденты не могли оказывать влияния друг на друга.

Цена на тестирование зависит от:

  • доступности целевой аудитории;
  • размера анкеты и продолжительности тестирования;
  • размера выборки;
  • территории проведения холл теста (частная или заказчика).

Стоимость

 

Единица измерения

Ставка, руб.

Холл тест (рекрут, опрос, печать, обработка)

анкета

от 500

Если холл тесты проходят на территории торгового центра, супермаркета, кафе, кинотеатра и т.д., то к стоимости работы добавляется арендная плата.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»