Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Услуга тайный покупатель

Компания «Лидер» быстро и профессионально проведет в Красноярске оценку качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Цель услуги — проанализировать взаимодействие персонала с конечным потребителем в момент продажи товаров или услуг. Тайные покупки — мощный механизм, позволяющий заказчику решить организационные задачи при управлении продажами и персоналом.

оценка качества обслуживания клиентовЦели и задачи исследования:

  • Улучшение сервиса и качества обслуживания;
  • Повышение удовлетворенности клиентов;
  • Оценка профессиональных навыков сотрудников;
  • Аудит торговых залов;
  • Проверка эффективности обучения персонала.

Как проводится исследование?

Основные преимущества данного метода – неожиданность и объективность. Специалисты под видом обычного покупателя осуществляют покупку по заранее разработанной схеме. Эксперты непредвзяты, их задача – дать объективную оценку действиям персонала, исходя из полученных критериев. В проверке могут принимать участие несколько человек в роли обычных покупателей. Как правило, исследование состоит из нескольких этапов: 

  1. Постановка задач;
  2. Разработка плана исследования;
  3. Составление анкеты, определение критериев оценки;
  4. Рекрут тайных покупателей;
  5. Посещение торговой точки, салона, магазина;
  6. Контрольная покупка;
  7. Сбор доказательной базы (все разговоры фиксируются в аудиоформате, но в некоторых случаях рекомендовано применение скрытой видеосъемки или фотофиксация);
  8. Дешифровка данных;
  9. Анализ;
  10. Составление отчета.

В зависимости от специфики работы компании, оценка «тайным покупателем» может осуществляться посредством телефонных звонков, общением с консультантами на сайте и т.д.

Критерии оценки

Критерии разрабатываются, исходя из задач, которые стоят перед исследователем. В первую очередь оценивается соблюдение персоналом стандартов обслуживания, принятых в компании. Приведем несколько возможных факторов, влияющих на оценку:

  • Соблюдение персоналом норм этикета;
  • Внешний вид сотрудников, соответствие дресс-коду компании;
  • Чистота в помещении;
  • Навыки работы с клиентом;
  • Скорость обслуживания;
  • Знание продукта (меню, услуг и т.д.);
  • Навыки продаж;
  • Информирование о стимулирующих акциях.

Где заказать исследование?

Если вам требуется оценить качество обслуживания клиентов, обратитесь в компанию «Лидер». Мы имеем большой опыт исследований в этой области. В качестве тайных покупателей выступают опытные и непредвзятые специалисты. Исследование контролируется на всех этапах проведения. Мы предлагаем:

  • Составление индивидуального плана проверки и разработку анкеты
  • Проверку с аудиозаписью
  • Проверку с записью на скрытую камеру
  • Анализ информации и составление отчета
  • Рекомендации по результатам экспертизы

Для того, чтобы заказать исследование позвоните по телефону: 8 (391) 989-86-88.

Стоимость

Наименование услуги

Единица измерения

(услуга)

Ставка, руб.

Звонок и посещение торговой точки тайным покупателем

Отчет: подробно заполненный чек лист.

1

от 800 руб

Звонок и посещение торговой точки тайным покупателем с использование аудиозаписи.

Отчет: аудиозапись звонка, аудиозапись визита. Предоставление подробно заполненного чек листа.

1

от 1300 руб.

Разработка Чек листа (при условии, отсутствия Чек листа у заказчика).

1

от 3000 руб

Ознакомьтесь с другими нашими услугами

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»