Услуга тайный покупатель
Компания «Лидер» быстро и профессионально проведет в Красноярске оценку качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Цель услуги — проанализировать взаимодействие персонала с конечным потребителем в момент продажи товаров или услуг. Тайные покупки — мощный механизм, позволяющий заказчику решить организационные задачи при управлении продажами и персоналом.
Цели и задачи исследования:
- Улучшение сервиса и качества обслуживания;
- Повышение удовлетворенности клиентов;
- Оценка профессиональных навыков сотрудников;
- Аудит торговых залов;
- Проверка эффективности обучения персонала.
Как проводится исследование?
Основные преимущества данного метода – неожиданность и объективность. Специалисты под видом обычного покупателя осуществляют покупку по заранее разработанной схеме. Эксперты непредвзяты, их задача – дать объективную оценку действиям персонала, исходя из полученных критериев. В проверке могут принимать участие несколько человек в роли обычных покупателей. Как правило, исследование состоит из нескольких этапов:
- Постановка задач;
- Разработка плана исследования;
- Составление анкеты, определение критериев оценки;
- Рекрут тайных покупателей;
- Посещение торговой точки, салона, магазина;
- Контрольная покупка;
- Сбор доказательной базы (все разговоры фиксируются в аудиоформате, но в некоторых случаях рекомендовано применение скрытой видеосъемки или фотофиксация);
- Дешифровка данных;
- Анализ;
- Составление отчета.
В зависимости от специфики работы компании, оценка «тайным покупателем» может осуществляться посредством телефонных звонков, общением с консультантами на сайте и т.д.
Критерии оценки
Критерии разрабатываются, исходя из задач, которые стоят перед исследователем. В первую очередь оценивается соблюдение персоналом стандартов обслуживания, принятых в компании. Приведем несколько возможных факторов, влияющих на оценку:
- Соблюдение персоналом норм этикета;
- Внешний вид сотрудников, соответствие дресс-коду компании;
- Чистота в помещении;
- Навыки работы с клиентом;
- Скорость обслуживания;
- Знание продукта (меню, услуг и т.д.);
- Навыки продаж;
- Информирование о стимулирующих акциях.
Где заказать исследование?
Если вам требуется оценить качество обслуживания клиентов, обратитесь в компанию «Лидер». Мы имеем большой опыт исследований в этой области. В качестве тайных покупателей выступают опытные и непредвзятые специалисты. Исследование контролируется на всех этапах проведения. Мы предлагаем:
- Составление индивидуального плана проверки и разработку анкеты
- Проверку с аудиозаписью
- Проверку с записью на скрытую камеру
- Анализ информации и составление отчета
- Рекомендации по результатам экспертизы
Для того, чтобы заказать исследование позвоните по телефону: 8 (391) 989-86-88.
Стоимость
Наименование услуги |
Единица измерения (услуга) |
Ставка, руб. |
Звонок и посещение торговой точки тайным покупателем Отчет: подробно заполненный чек лист. |
1 |
от 800 руб |
Звонок и посещение торговой точки тайным покупателем с использование аудиозаписи. Отчет: аудиозапись звонка, аудиозапись визита. Предоставление подробно заполненного чек листа. |
1 |
от 1300 руб. |
Разработка Чек листа (при условии, отсутствия Чек листа у заказчика). |
1 |
от 3000 руб |
Примеры работ
Оценка качества обслуживания покупателей в сети магазинов
Оценка качества обслуживания в торговых точках
Оценка качества обслуживания в логопедических центрах
Оценка качества обслуживания в магазинах сотовых операторов
Оценка качества обслуживания: от консультации до покупки товара
Оценка качества обслуживания в дилерских центрах
Оценка качества обслуживания в магазине детских товаров
Оценка качества обслуживания в транспортных компаниях
Проверка работы консультантов и промоутеров
Оценка качества обслуживания в стоматологических клиниках
Проверка качества оказания услуг