Фокус-группы на тему «Тестирование рекламных роликов»
Фокус-группы с представителями различных профессий |
Цель исследования: Изучение мнения целевой аудитории, эффективности рекламных роликов. |
Задачи исследования:
|
Метод: Рекрут респондентов на фокус группу. |
Результат: Дискуссия проводилась с представителями разных профессий (белыми и синими воротничками). В дискуссии приняли участие 16 человек. В результате участники просмотрели три варианта рекламных ролика, в ходе обсуждения каждый участник проговорил свое о мнение, о том, что запоминается после просмотра ролика; на что в первую очередь обращаешь внимание при просмотре ролика, появляется ли после просмотра ролика, зайти на рекламируемый сайт. |
Сроки исследования: 2 недели. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Аудиозапись, видеозапись. |