Независимая оценка качества условий оказания услуг
Организация - оператор
по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг
Независимая оценка качества условий оказания услуг (НОК) учреждениями:
Оценка проводится в соответствии с требованиями Федерального законодательства, с целью обеспечения общественного контроля и повышения качества оказания услуг населению.
Что мы делаем по оценке?
- Проводим оценку открытости и доступности информации об организации.
- Проводим оценку комфортности условий, в которых осуществляется деятельность организаций и доступность услуг для инвалидов.
- Организуем оценку доброжелательности и вежливости работников и удовлетворенность условиями оказания услуг.
Как мы это делаем?
- Проводим оценку сайтов организаций независимыми экспертами при помощи специальной оценочной формы.
- Собираем и анализируем формы федерального статистического наблюдения, регулярно предоставляемые организациями в Росстат.
- Организуем электронный опрос получателей услуг через интернет, и личные интервью.
Также мы можем организовать НОК по всем этим направлениям в формате общественной экспертизы.
Что получает заказчик?
- Техническое задание для проведения НОК (независимой оценки качества условий оказания услуг).
- Отчет и рекомендации по всем направлениям оценки.
- Таблицы с готовыми оценками и сопроводительную записку для выставления на сайте bus.gov.ru
- Поддержку в процессе проведения оценки.
Наша методика оценки построена таким образом, что организации привлекаются только на этапе оценки доброжелательности и вежливости работников и удовлетворенности условиями оказания услуг.
При этом организация только обеспечивает необходимые материально-технические условия и привлекает потребителей услуг для опроса. Все остальные этапы мы оцениваем из открытых и доступных источников (сайт организации, федеральные формы статистической отчётности). Это обеспечивает минимальное задействование ресурсов организаций и высокий уровень объективности оценки.
Мы знаем специфику разных организаций, занимающихся образовательной деятельностью.
Мы оценивали следующие организации:
- организации системы общего образования (школы, гимназии, лицеи)
- организации системы среднего профессионального образования (техникумы, колледжи)
- организации дополнительного образования для детей (базы отдыха, спортивные школы, образовательные центры)
- коррекционные школы (для детей с нарушением слуха, зрения и детей с множественными соматическими заболеваниями; для детей с умственной отсталостью и ЗПР)
- детские дома
- подведомственные внесистемные организации (институтов повышения квалификации, методических центров, медико-социальных учреждений)