Холл тест «Тестирование рекламных роликов»
|
Проведение холл-теста с пользователями глюкометров, на тему «Оценка рекламных роликов глюкометров определенной марки» . |
|
Цель исследования: Изучение восприятия целевой аудиторией сообщения о глюкометрах в телевизионных рекламных роликах. |
|
Задачи исследования:
|
|
Метод: Холл-тест |
|
Результат: В исследовании приняли участие 11 человек. Респонденты назвали наиболее запоминающийся рекламный ролик, наиболее понятное рекламное сообщение. Рекомендации по улучшению рекламных сообщений. |
|
Сроки исследования: 5 дней. |
|
География исследования: Красноярск. |
|
Форма отчета: Заполненные ссылки. Контактная ведомость. |
