Исследование целевой аудитории банковских продуктов
Компании «Конкол Маркетинг»», необходимо было провести в городе Красноярске 5 фокус групп с пользователями определенных банковских продуктов. |
Цель исследования: Изучение мнения пользователей банковского продукта в условиях пользования продуктом, процедуре открытия, мобильном приложении. |
Метод: Фокус-группа |
Задачи:
|
Результат: Было проведено 5 фокус групп, с различными категориями потребителей банковских продуктов: пользующихся банковским продуктом, отказавшихся от пользования и никогда не использовавших банковский продукт. Обсуждались вопросы, связанные с впечатлениями от продукта, процедурой открытия, условий по карте, использование карты, использование мобильного приложения, восприятие конкурентов, пожелания. |
Сроки рекрута: 2 дня. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Аудио и видеозапись, расшифровка аудиозаписи. |