Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Личный опрос среди женщин

Рекрут и опрос, женщин, в возрасте от 20 до 60 лет, купивших и отказавшихся от покупки препарата «Мостадинон».

Цель исследования: Изучение мнения женщин о препарате «Мостадинон».

Задачи исследования:

  • Организовать и провести рекрут  8 женщин купивших препарат и 3 женщин отказавшихся от покупки препарата.
  • Провести личный опрос на планшете.

Метод: Рекрут и личный опрос

Результат:

В исследовании приняли участие 11 женщин. Респонденты ответили на вопросы связанные со знанием препаратов снижающих симптомы ПМС, о назначенных врачом препаратах, о результатах применения препарата, о факторах выбора препарата, стоимости, рекомендации препарата, практики посещения врача. На основании полученной информации заказчик определяет  уровень знания и опыта применения ЛС для снижения болевых симптомов ПМС , референтные источники информации, восприятие целевой аудиторией конкурентов препарата, практику покупки препарата.

Сроки исследования: 2 недели.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Заполненные анкеты, контактная ведомость.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»