Мониторинг цен KVI
Мониторинг цен на продукты и товары в гипермаркетах города Красноярска, в соответствии со списком предоставленным заказчиком. |
Цель исследования: Изучить ассортимент и ценовую политику ключевых конкурентов. |
Задачи исследования:
|
Метод: Мониторинг цен 1 в 1 по списку. |
Результат: Ценовой мониторинг в розничной торговле методом описания цен проводился в гипермаркетах города Красноярска, с помощью фотографирования цен и внесения информации о названии товара, производителе, стоимости в базу данных. Так же осуществлялось фото товара и ценника. В результате мониторинга были зафиксированы цены на присутствующие в гипермаркетах товары. Общее количество 3000 наименований. |
Сроки исследования: 2 дня. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Фото товаров и ценников, заполненная база в формате Exel. |