Мониторинг цен на моторные масла для легковых автомобилей
Мониторинг цен на моторные масла в авторизированных и не авторизированных автосервисах города Красноярска. |
Цель исследования: Мониторинг стоимости моторного масла. |
Задачи исследования:
|
Метод: Личный опрос. |
Результат: Опрос проводился, методом личного интервью среди сотрудников авторизированных и независимых автосервисов (владельцы, ген.директоры, помощники директоров, менеджеры по обслуживанию\ремонту, закупкам, мастера, продавцы, механики, администраторы), влияющих на принятие решения о покупке моторного масла. В результате проведения опроса, была получена информация относительно, стоимости представленных в продаже моторных масел, пользующихся спросом масел, объемах продаж, внесении в торговую линейку новых брендов, изменении стоимости моторного масла. |
Сроки исследования: 20 дней. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Заполненная анкета. Ввод данных. |