Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Мониторинг цен (сплошная перепись) ассортимента майонезы

Проведение сплошного мониторинга цен, ассортимента майонезы, в супермаркетах города Красноярска.

Цель исследования: Изучить ассортимент и ценовую политику ключевых конкурентов в категории «Майонезы» для определения планов развития категории на ближайшие годы.

Задачи исследования:

  • Провести мониторинг сетей в максимально возможные сжатые сроки (максимум 3 дня). Это обусловлено тем, что в течение периода мониторинга могут меняться акции, выкладка товаров и цены. Результаты получаются несопоставимые.
  • Зафиксировать характеристики товаров в нужные столбцы.
  • Предоставить итоговый фотоотчет в формате: фасад магазина, весь отдел, выкладки, промо-материалы, фирменное оборудование.

Метод: Фокус-группа

Результат:

Ценовой мониторинг в розничной торговле методом описания цен  проводился в супермаркетах города Красноярска, с помощью фотографирования цен и внесения информации о названии товара, производителе, стоимости в базу данных. Так же осуществлялось  обзорное фото отделов, фото выкладки товаров.

В результате сплошной переписи были выявлены представленные в супермаркетах категории безалкогольных напитков.

Общее количество 65  наименований.

Наибольшее присутствие в супермаркетах среди майонезов, марки местных производителей.

Сроки исследования: 2 дня.

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Фото товаров и ценников, заполненная база в формате Exel.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»