Мониторинг цен (сплошная перепись) ассортимента майонезы
Проведение сплошного мониторинга цен, ассортимента майонезы, в супермаркетах города Красноярска. |
Цель исследования: Изучить ассортимент и ценовую политику ключевых конкурентов в категории «Майонезы» для определения планов развития категории на ближайшие годы. |
Задачи исследования:
|
Метод: Фокус-группа |
Результат: Ценовой мониторинг в розничной торговле методом описания цен проводился в супермаркетах города Красноярска, с помощью фотографирования цен и внесения информации о названии товара, производителе, стоимости в базу данных. Так же осуществлялось обзорное фото отделов, фото выкладки товаров. В результате сплошной переписи были выявлены представленные в супермаркетах категории безалкогольных напитков. Общее количество 65 наименований. Наибольшее присутствие в супермаркетах среди майонезов, марки местных производителей. |
Сроки исследования: 2 дня. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Фото товаров и ценников, заполненная база в формате Exel. |