Мониторинговый аудит аптек
Проведение мониторингового аудита среди федеральных, региональных аптечных сетей и отдельных розничных сетей, методом «Тайный покупатель». |
Цель исследования: Изучение представленности и стоимости продукции в аптеке и информирования фармацевтами покупателей о марках глюкометров, акциях. |
Задачи исследования:
|
Метод: Тайный покупатель. |
Результат: Были проверены 60 аптек. В результате исследования, заказчик получил информацию о стоимости глюкометров и тест полосок в разных аптечных сетях, какие бренды глюкометров наиболее представлены в аптеках, насколько фармацевты информируют покупателей о акциях, преимуществах и недостатках представленных борендов. |
Сроки исследования: 5 дней. |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: 1.Заполненные маршрутные листы 2.Фотоотчеты:
3.Аудиозапись 4.Отчет о ходе посещений. |