Поквартирный опрос жителей Красноярска об одежде
Компании «Цесси», необходимо было провести опрос среди населения г.Красноярска, на тему приобретения джинсов. |
Цель исследования: Выявление покупательских привычек и предпочтений в одежде. |
Метод: Поквартирный опрос. |
Задачи:
|
Результат: Исследование проводилось методом личного опроса. В опросе приняли участие мужчины и женщины, купившие или получившие в подарок за последние 12 месяцев джинсы. Респондентам были заданы вопросы, связанные со знанием марок, предпочитаемых марок, вероятность рекомендации определенной марки друзьям и знакомым, местах покупки джинсов. |
Сроки исследования: 2 дня |
География исследования: Красноярск. |
Форма отчета: Заполненные анкеты, на бумажном носителе. |