Маркетинговые исследования в Красноярске

Работаем со всеми регионами РФ

 +7 (391) 989-88-48

Заказать звонок

Поквартирный опрос жителей Красноярска об одежде

Компании «Цесси», необходимо было провести опрос среди населения г.Красноярска, на тему приобретения джинсов.

Цель исследования: Выявление покупательских привычек и предпочтений в одежде.

Метод: Поквартирный опрос.

Задачи:

  • Провести опрос среди мужчин, в возрасте от 15-64 лет, которые в последние 12 месяце покупали или получали в подарок джинсы, знают хотя бы одну марку джинсов.

Результат:

Исследование проводилось методом личного опроса. В опросе приняли участие мужчины и женщины, купившие или получившие в подарок за последние 12 месяцев джинсы. Респондентам были заданы вопросы, связанные со знанием марок, предпочитаемых марок, вероятность рекомендации определенной марки друзьям и знакомым, местах покупки джинсов.

Сроки исследования: 2 дня

География исследования: Красноярск.

Форма отчета: Заполненные анкеты, на бумажном носителе.

Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»